Об этом пишет «Севастопольская газета», передает сайт «Крым.Комментарии».
С 20 июня жители сел Байдарской долины лишились возможности добраться
в Севастополь и обратно. Автобусы автотранспортного предприятия 14330,
которое обеспечивало пассажироперевозки в сельскую зону, прекратило
работу. Опустела диспетчерская на 5 км, исчезли автобусы, в том числе
и те, что обслуживали социальные маршруты. Чтобы добраться домой, жители
сел были вынуждены воспользоваться услугами маршруток-частников
и такси.
Как пояснили в АТП-14330, решением СГГА это автотранспортное
предприятие временно отстранено от перевозок: «С 20 июня с АТП
расторгнуты договоры на пассажироперевозки без объяснения причин».
На брифинге в СГГА председатель СГГА Владимир Яцуба заявил, что
у перевозчиков закончится срок действия договора с горгосадминистрацией.
«Там есть свои особенности, они связаны с тем, что на деле
перевозками занимаются не те предприятия, у которых есть свои автобусы,
а в основном предприятия, у которых есть разрешения. Эти лицензии
являются основанием для набора частных перевозчиков. Переход одних
частных перевозчиков к другим — с этим связаны перебои в перевозках
на тех маршрутах, которые были дотационными. А за дотации задолжали
несколько сот тысяч, и из-за этого возникли перебои. Перевозки
в Байдарской долине убыточны», — попытался пояснить журналистам Яцуба.
Сейчас транспортное сообщение Байдарской долины с городом налажено,
однако людям приходится платить за проезд намного больше. Сейчас тариф
на проезд от конечной на 5 км до сел Байдарской долины составляет 5 грн.
Столько же — и по самой долине.