17 декабря Сергей Сергеевич Рожманов возвращался домой после трудового
дня и зашел в расположенный неподалеку магазин «Фуршет». Для
холостяцкого ужина он приобрел 300 грамм кровяной колбасы, 200 грамм
буженины, майонез, один помидор, два огурца и полкило пекинской капусты.
Пока стоял в очереди, в уме складывал числа и прикидывал, в какую сумму
обойдется покупка. Насчитал около шестидесяти гривен.
- Сто тридцать четыре гривны и сорок три копейки, - вынесла приговор кассир Елена Пукас.
Сергей Сергеевич машинально протянул деньги, потом немного подумал,
еще раз в уме пересчитав стоимость товара, спросил: - Девушка, Вы
случайно не ошиблись?
Кассир, не долго думая, позвала охранника. Но вместо того, чтобы
извиниться, отдать лишние деньги и постараться как можно быстрее
загладить неприятный инцидент, они начали вместе выяснять, куда делась
килограммовая пачка коричневого сахара по цене 74,22 гривны, которая в
чеке была, а в натуре нет. Не желая признавать очевидную ошибку,
охранник скомандовал: «Пройдемте за мной!», и потащил покупателя в
другой конец магазина. Там он еще раз пересмотрел и перенюхал колбасу
кровяную, буженину и овощи, и не найдя упаковку дорогущего коричневого
сахара, принялся выворачивать барсетку и рыться в карманах покупателя.
Но злополучного сахара там тоже не оказалось, поэтому он позвал на
подмогу еще одного охранника и старшего кассира.
Сергей
Сергеевич, как человек интеллигентный, поначалу терпел этот форменный
беспредел. Но после получаса допросов и обысков не выдержал и заявил,
что если сейчас же ему не вернут деньги и не принесут извинения, то он
немедленно отправиться в ближайшее районное отделение милиции. Поскольку
Сергей Сергеевич длительное время занимал руководящие должности, то
стальные нотки в его голосе возымели свое действия. Деньги вернули, по
настоянию покупателя кассир даже составила и подписала Акт №1 о возврате
денежных средств по следующим основаниям (текст акта приводится без
правки и корректировки): «в связи с тем, что ка
сир произвел об
щет покупателя, и к
оссиром был пробит товар, который покупатель не пр
еобретал».
После сорока минут, проведенных в обществе недружелюбных сотрудников
магазина «Фуршет», Сергей Сергеевич наконец-то услышал: «Ну, извините»,
взял пакет с продуктами и с совершенно испорченным настроением пошел
домой. По дороге он размышлял о том, как неприятно, когда тебя
задерживает охрана магазина из-за то ли ошибки, то ли злого умысла
кассирши. Он даже подумал, что не стоит следующий раз производить
арифметические подсчеты в уме, стоя в очереди, если не хочешь чтобы тебе
испортили настроение. Но минута отчаяния и огорчения прошла, и Сергей
Сергеевич решил, что правильнее будет если общественность и
контролирующие органы узнают о подобных проделках.
Мы охотно размещаем рассказ Сергея Сергеевича о нечестных кассирах и
невоспитанных охранниках магазина «Фуршет» и призываем и других
покупателей сообщать о подобных случаях, свидетелями которых они
становятся.
Новости Севастополя