Поиск
Статистика

15:47
В "Фуршете" знают, как обсчитать покупателя и надолго испортить ему настроение


















17 декабря Сергей Сергеевич Рожманов возвращался домой после трудового дня и зашел в расположенный неподалеку магазин «Фуршет». Для холостяцкого ужина он приобрел 300 грамм кровяной колбасы, 200 грамм буженины, майонез, один помидор, два огурца и полкило пекинской капусты. Пока стоял в очереди, в уме складывал числа и прикидывал, в какую сумму обойдется покупка. Насчитал около шестидесяти гривен.

- Сто тридцать четыре гривны и сорок три копейки, - вынесла приговор кассир Елена Пукас.

Сергей Сергеевич машинально протянул деньги, потом немного подумал, еще раз в уме пересчитав стоимость товара, спросил: - Девушка, Вы случайно не ошиблись?

Кассир, не долго думая, позвала охранника. Но вместо того, чтобы извиниться, отдать лишние деньги и постараться как можно быстрее загладить неприятный инцидент, они начали вместе выяснять, куда делась килограммовая  пачка коричневого сахара по цене 74,22 гривны, которая в чеке была, а в натуре нет. Не желая признавать очевидную ошибку, охранник скомандовал: «Пройдемте за мной!», и потащил покупателя в другой конец магазина. Там он еще раз пересмотрел и перенюхал колбасу кровяную, буженину и овощи, и не найдя упаковку дорогущего коричневого сахара, принялся выворачивать барсетку и рыться в карманах покупателя. Но злополучного сахара там тоже не оказалось, поэтому он позвал на подмогу еще одного охранника и старшего кассира.

Сергей Сергеевич, как человек интеллигентный, поначалу терпел этот форменный беспредел. Но после получаса допросов и обысков не выдержал и заявил, что если сейчас же ему не вернут деньги и не принесут извинения, то он немедленно отправиться в ближайшее районное отделение милиции. Поскольку Сергей Сергеевич длительное время занимал руководящие должности, то стальные нотки в его голосе возымели свое действия. Деньги вернули, по настоянию покупателя кассир даже составила и подписала Акт №1 о возврате денежных средств по следующим основаниям (текст акта приводится без правки и корректировки): «в связи с тем, что касир произвел общет покупателя, и коссиром был пробит товар, который покупатель не преобретал».

После сорока минут, проведенных в обществе недружелюбных сотрудников магазина «Фуршет», Сергей Сергеевич наконец-то услышал: «Ну, извините», взял пакет с продуктами и с совершенно испорченным настроением пошел домой. По дороге он размышлял о том, как неприятно, когда тебя задерживает охрана магазина из-за то ли ошибки, то ли злого умысла кассирши. Он даже подумал, что не стоит следующий раз производить арифметические подсчеты в уме, стоя в очереди, если не хочешь чтобы тебе испортили настроение. Но минута отчаяния и огорчения прошла, и Сергей Сергеевич решил, что правильнее будет если общественность и контролирующие органы узнают о подобных проделках.

Мы охотно размещаем рассказ Сергея Сергеевича о нечестных кассирах и невоспитанных охранниках магазина «Фуршет» и призываем и других покупателей сообщать о подобных случаях, свидетелями которых они становятся.

 

Новости Севастополя

Просмотров: 636 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь