В 2011 году «Севгорводоканал» отключил от услуг 193 квартиры злостных неплательщиков. И еще отключат...
Об этом в сегодняшней программе «Решаем сообща» Севастопольской РГТРК
заявил исполняющий обязанности директора КП «Севгорводоканал» Николай
Перегуда.
- После превышения долга за потребленную воду свыше 200 гривен
абонент-должник включается в систему автодозвона: звоним, напоминаем,
берем на измор. Второе, подаем в суды. Третье – мы ограничиваем оказание
услуг. Специальными приборами, на попадая в квартиру мы отключаем через
техэтаж канализационный выпуск из квартиры конкретного
абонента-должника. То есть мы ограничиваем услуги по канализованию. И
это действует. Если взять 2011 год, то мы отключили от услуг 193
квартиры злостных неплательщиков, - сказал в прямом эфире СРГТРК Николай
Перегуда.
По его данным, за 11 месяцев 2011 года «Севгорводоканал» направил
абонентам-должникам 9748 предупреждений. Исковых заявлений в суд за этот
же период подано 1071. Общая сумма этих исков – 4,3 миллиона гривен. В
судах уже рассмотрено 369 исков на общую сумму 2,6 миллиона гривен.
- Пока мы не выбьем долги из нерадивых и зачастую имеющих деньги
неплательщиков, мы будем продолжать их отключать. Но перед этим – так
положено по закону – мы будем предупреждать о наших намерениях, -
пригрозил Николай Перегуда.
Онд добавил, что с марта по октябрь 2011 года «таким вот образом»
дебиторская задолженность населения была снижена на 5 миллионов гривен.
Как уже сообщалось со ссылкой на СРГТРК, по данным исполняющего
обязанности директора КП «Севгорводоканал», общая текущая задолженность
населения перед коммунальным предприятием - 17 миллионов гривен.
|