Председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба и начальник
Севастопольского морского порта Сергей Тараканов направили совместно
письмо министру инфраструктуры Владимиру Козаку с предложением передать
линию морских пассажирских перевозок Графская пристань – Северная
сторона из государственной в коммунальную собственность.
Об этом Владимир Яцуба заявил журналистам на пресс-конференции.
«Это значит, что можно будет привлечь инвесторов, которые приведут в
порядок катера. Они же будут ремонтировать причалы», – сказал Яцуба.
Как ранее сообщалось, пассажирские перевозки в Севастополе готов
взять под контроль председатель правления компании «Анрусстранс» и член
наблюдательного совета «Банка Морской» Александр Анненков, пишет НР.
Созданная им структура «Севастопольские транспортные системы»,
которая уже контролирует паромную переправу в бухте, возьмет себе еще и
одиннадцать 40-летних советских катеров вместимостью 250 пассажиров. Их
эксплуатация далеко небезопасна, однако еще в 2011 году Севмортпорт не
стал осваивать 16 млн. грн., выделенных из госбюджета Украины на
строительство новых судов.
Видимо, переговоры с Анненковым уже велись, потому что весной 2012
года команды старых катеров заставили написать заявления об уходе.
Хотя Александр Анненков владеет несколькими крупными международными
паромными переправами, пассажироперевозки в Севастополе для него –
социальная нагрузка. Цель российского бизнесмена – создание в Инкермане
линии разлива пропан-бутана в танкеры-газовозы. Она станет звеном
глобального проекта по транзиту пропан-бутана в Европу.
Помимо «АннРусТранса», председателем совета директоров в котором
является Анненков, в проекте задействовано ТОО «КазРосГаз» – компания,
созданная на паритетных началах казахской НК «КазМунайГаз» и
«Газпромом».
Новости Севастополя
|