Поиск
Статистика

16:03
Приключения на автомойке или как жительница Севастополя «попала» на 700 гривен













Эту историю нашему корреспонденту рассказала Елена, жительница Севастополя. В конце ноября она решила помыть двигатель своей машину марки Skoda. Для этого автомобилистка отправилась на мойку, что находиться рядом с остановкой «Студгородок».

«Я загнала машину в бокс и отправилась на улицу, ждать, когда водные процедуры закончатся, - говорит Елена. - Через некоторое время сотрудник автомойки по имени Вадим помахал мне рукой и попросил подойти к машине. Я зашла в бокс и обомлела - Skoda вся была залита грязью. Я поинтересовалась у Вадима, нельзя ли вернуть моему автомобилю прежний вид? Своим ответом сотрудник автомойки сразил меня наповал: «А мы после мойки двигателя машину не очищаем»…

У меня просто пропал дар речи! Правда, потом Вадим всё же передумал и предложил мне протереть машину. С горем пополам он убрал следы грязи.

Однако самое интересное началось, когда я попыталась завести машину. Она не поддавалась. Вадим решил мне помочь, но и у него ничего не получилось. Вдвоём с кассиром они вытолкали мою машину из бокса и заявили, что ей нужно «подсохнуть». Через некоторое время я снова попыталась завести машину, однако двигатель работал неустойчиво. Через 10 минут автомобиль заглох вновь.

В конце концов, мою иномарку снова загнали в бокс. Сотрудники автомойки сняли воздушный фильтр и начали его продувать. Видимо пары бензина там просушили и кое-как машина завелась. Однако счастье длилось недолго. Проехав несколько метров, машина встала вновь.

В конце концов, автомобиль отбуксировали на станцию техобслуживания. Там после диагностики выяснилось, что во время мойки вода попала на катушку зажигания, и она сгорела. В итоге, заплатив 54 гривны за мойку двигателя и загрязнение кузова автомобиля, я «попала» ещё на 700 гривен.

На следующий день я снова приехала на автомойку в районе «Студгородка» с надеждой на то, что они помогут мне починить машину. Однако этого не произошло. Директор мойки начал уверять меня, что катушку мне с самого начала разбили мастера СТО, а потом специально отправили меня на мойку мыть двигатель. Во время разговора директор ещё много чего сказал, пытался доказать, что поскольку я женщина, значит, не слишком умная, и мастера на СТО просто хотели меня обмануть.

Я обратилась в Управление по защите прав потребителей. Там меня выслушали, сказали, что я имею право на денежную компенсацию. В противном случае посоветовали защищать свои интересы в суде».

Ксения ФЕДОРЧУК

Новости Севастополя

Просмотров: 789 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь