Эту историю нашему корреспонденту рассказала Елена, жительница Севастополя. В конце ноября она решила помыть двигатель своей машину марки Skoda. Для этого автомобилистка отправилась на мойку, что находиться рядом с остановкой «Студгородок».
«Я загнала машину в бокс и отправилась на улицу, ждать, когда водные процедуры закончатся, - говорит Елена.
- Через некоторое время сотрудник автомойки по имени Вадим помахал мне
рукой и попросил подойти к машине. Я зашла в бокс и обомлела - Skoda вся
была залита грязью. Я поинтересовалась у Вадима, нельзя ли вернуть
моему автомобилю прежний вид? Своим ответом сотрудник автомойки сразил меня наповал: «А мы после мойки двигателя машину не очищаем»…
У меня просто пропал дар речи! Правда, потом Вадим всё же передумал и
предложил мне протереть машину. С горем пополам он убрал следы грязи.
Однако самое интересное началось, когда я попыталась завести машину.
Она не поддавалась. Вадим решил мне помочь, но и у него ничего не
получилось. Вдвоём с кассиром они вытолкали мою машину из бокса и
заявили, что ей нужно «подсохнуть». Через некоторое время я снова
попыталась завести машину, однако двигатель работал неустойчиво. Через
10 минут автомобиль заглох вновь.
В конце концов, мою иномарку снова загнали в бокс. Сотрудники
автомойки сняли воздушный фильтр и начали его продувать. Видимо пары
бензина там просушили и кое-как машина завелась. Однако счастье длилось
недолго. Проехав несколько метров, машина встала вновь.
В
конце концов, автомобиль отбуксировали на станцию техобслуживания. Там
после диагностики выяснилось, что во время мойки вода попала на катушку
зажигания, и она сгорела. В итоге, заплатив 54 гривны за мойку двигателя
и загрязнение кузова автомобиля, я «попала» ещё на 700 гривен.
На следующий день я снова приехала на автомойку в районе
«Студгородка» с надеждой на то, что они помогут мне починить машину.
Однако этого не произошло. Директор мойки начал уверять меня, что
катушку мне с самого начала разбили мастера СТО, а потом специально
отправили меня на мойку мыть двигатель. Во время разговора директор ещё
много чего сказал, пытался доказать, что поскольку я женщина, значит, не
слишком умная, и мастера на СТО просто хотели меня обмануть.
Я обратилась в Управление по защите прав потребителей. Там меня
выслушали, сказали, что я имею право на денежную компенсацию. В
противном случае посоветовали защищать свои интересы в суде».
Ксения ФЕДОРЧУК
Новости Севастополя