Добраться
утром на работу не так просто, как кажется. Переполненные автобусы,
невежливые водители – это ещё далеко не весь список проблем, с которыми
сталкиваются севастопольцы. Вот какую историю нашему корреспонденту
рассказал житель поселка Кача Александр.
«19 марта в 7:30 я сел в автобус №137, следующий по маршруту «посёлок
Кача – площадь Ушакова». Помимо меня, в салоне находилось много людей.
Вскоре появился водитель автобуса и заметил, что у «Эталона» немного
спустило колесо. Шофёр походил вокруг, подумал, но потом всё же решил
двинуться в путь. Тем более, что его коллеги посоветовали
воспользоваться услугами шиномонтажки, что находится в посёлке Орловка –
мол, всё равно по пути.
В 7:38 автобус выехал из Качи. На каждой остановке в салон заходили
люди, так как всем надо было ехать на учёбу или работу. Когда «Эталон»
доехал до шиномонтажки, водитель вышел и стал стучать по колесу. Видимо,
после этой нехитрой процедуры он решил, что подкачивать колесо уже не
надо, или же просто пожалел несколько гривен…
Едем дальше. В итоге водитель остановил автобус неподалёку от
Бельбека. Видимо, он все же решил, что дальше ехать со спущенным колесом
нельзя. Всех пассажиров – около 30 человек – шофёр попросил покинуть
салон, после чего стал названивать диспетчеру. После разговора он
заявил, что буквально через несколько минут за пассажирами приедет
другой автобус, после чего сел в свой «Эталон» и с чувством выполненного
долга уехал.
Мы
остались стоять на обочине. Прошло 10 минут, 15… За пассажирами никто
не приезжал. Люди стали лихорадочно звонить на работу, говорить, что
опоздают. Кому-то удалось сесть в топик №36, который следовал на
Северную сторону. Я решил всё же дождаться обещанный автобус. Самое
интересное, что «Эталон» появился только через 40 минут после ожидания
на обочине, и он был под завязку набит пассажирами!
Видимо, диспетчер просто забыл про «застрявших» пассажиров или сказал
«подхватить» нас водителю того автобуса, который отправлялся из Качи в
8:00. Делать нечего, пришлось ехать в переполненном «Эталоне». Обидно,
что водитель потребовал нас оплатить полную стоимость проезда из Качи до
площади Ушакова, аргументируя это тем, что до Бельбека нас всё же
довезли.
В итоге я опоздал на работу на 45 минут. Начальство «понять и
простить» не смогло. Большое спасибо за эту перевозчику, ЧП Евротранс,
которое обслуживает маршрут №137».
Ксения ФЕДОРЧУК
Новости Севастополя