Как сообщает пресс-служба ГНА в Севастополе, с
начала года в органы налоговой службы Севастополя поступило 174
письменных обращений граждан. Подавляющее большинство из них по
содержанию представляют собой просьбу провести проверку какого-либо
субъекта хозяйствования. Об этом сообщила начальник отдела
массово-розъяснительной работы и обращений граждан ГНА в г. Севастополе
Татьяна Зобкова на заседании коллегии.
По ее словам работе с
обращениями от населения уделяется значительное внимание в налоговой
службе как органе исполнительной власти. Соблюдение и защита прав
граждан – одна из основных обязанностей ведомства.
Татьяна
Зобкова отчиталась: все обращения рассмотрены, ответы на них даны в
установленный законом срок. Она также отметила, что в этом году
население стало гораздо более активным. Впрочем, это можно назвать
тенденцией последних лет в целом, связанной с ростом гражданской
сознательности и правовой грамотности севастопольцев.