
- Только вот зачем мне все это надо?! От денежного вознаграждения я
отказалась и теперь намерена довести дело до конца, чтобы люди знали,
что они едят и пьют, - прокомментировала Галина Моисеевна.
Женщина, по ее словам, тут же созвонилась с торговыми представителями
горе-производителя. Те сначала не поверили, а, когда она обратилась в
ровеньковский отдел защиты прав потребителей, засуетились. Инцидент в
исполкоме зарегистрировали. Торговые представители приехали.
- Они мне говорят: «Какая вам сумма нужна, чтобы вы молчали?» Я же им
отвечаю: «Вымогательством заниматься не буду», - рассказывает она.
Женщине стали угрожать, мол, это она сама наделала шума из ничего.
- Шла шестого апреля домой с дачи. Зашла в магазинчик и купила кефир.
На следующий день выпила немного, а потом вылила остаток в стакан. А
он, маленький мышонок, плюх, - с ужасом вспоминает Галина Моисеевна.
63-летняя пенсионерка проработала, по ее словам, 44 года на
производстве – в отделе рабочего снабжения, но такого за всю жизнь не
видела.
- Мне стало плохо, я блевала всю ночь. Меня трусит до сих пор, - говорит женщина.
Вот так вот любимый продукт всех худеющих женщин – недорогой
четырехгривневый кефир стал самым большим пищевым разочарованием в жизни
Галины Сухановой. Надеемся, что в ровеньковском отделе защиты прав
потребителей досконально разберутся в данном инциденте, а виновных
накажут.
Источник: Ровеньки-медиа
|