Подача
горячей воды в дома всегда была насущной проблемой для Севастополя. К
нам в редакцию обратились жители дома на проспекте Острякова, который
обслуживает котельная, расположенная по адресу ул. Хрусталева, 35. Они
очень недовольны сложившейся ситуацией:
- Первого июня нам отключили горячую воду. Объяснение простое:
плановый ремонт котельной. Делать нечего, пришлось греть воду в
кастрюлях и тазах. На ремонт ушло больше полутора месяца. Поэтому день
20 июля, когда подача горячей воды возобновилась, стал для нас настоящим
праздником. Счастье было недолгим. В день знаний, первого сентября,
вода из кранов пропала вновь. Мы звонили в «Севтеплоэнерго», но там не
захотели объяснять причину отключения.
Наш корреспондент связался с сотрудниками «Севтеплоэнерго». Ответившая женщина спокойно пояснила:
- Котельные работают по графику, который составлен и утвержден в
Управлении жилищно-коммунального хозяйства. Наше дело выполнять его.
Если хотите узнать причину – звоните им.
На просьбу представиться женщина ответила: «Я никогда не называю своего имени, хотя работаю еще с советских времен».
Следующий звонок был в приемную Управления ЖКХ. Мой вам совет, если
когда-нибудь соберетесь туда звонить – съешьте предварительно тарелку
каши – сил понадобится много. Снявшая трубку секретарша вяло ответила:
- Александра Сергеевича нет на месте, а я ничего не знаю.
- Подскажите телефон главного инженера, - попросила я.
- У нас его нет. Звоните в «Севтеплоэнерго». И вообще, я тут первый день работаю.
На просьбу представиться девушка повесила трубку.
Решив не сдаваться, я нашла нужный мне телефон через справочную и связалась с главным инженером.
- Действительно, по графику котельная перестала работать второго
сентября, - подтвердила снявшая трубку женщина (которая тоже не пожелала
представиться). – А вот даты начала подачи услуги нет. Значит, в
сентябре без горячей воды весь микрорайон будет. График действительно
утверждали у нас, но составляли его в «Севтеплоэнерго», там причины
отключения и выясняйте.
Получается интересная картина. Сотрудники «Севтеплоэнерго» и
Управления ЖКХ просто перекладывают ответственность друг на друга и
отфутболивают абонентов. Узнать причину отключения горячей воды, а уж
тем более сроки, когда ее включат, невозможно. А страдают, как обычно,
простые люди. Не кажется ли вам, что это беспредел, которому нужно
положить конец?
Вероника ТЫШКУН
sevnews.info