Поиск
Статистика

17:30
Куда пропала горячая вода из кранов севастопольцев?












Подача горячей воды в дома всегда была насущной проблемой для Севастополя. К нам в редакцию обратились жители дома на проспекте Острякова, который обслуживает котельная, расположенная по адресу ул. Хрусталева, 35. Они очень недовольны сложившейся ситуацией:

- Первого июня нам отключили горячую воду. Объяснение простое: плановый ремонт котельной. Делать нечего, пришлось греть воду в кастрюлях и тазах. На ремонт ушло больше полутора месяца. Поэтому день 20 июля, когда подача горячей воды возобновилась, стал для нас настоящим праздником. Счастье было недолгим. В день знаний, первого сентября, вода из кранов пропала вновь. Мы звонили в «Севтеплоэнерго», но там не захотели объяснять причину отключения.

Наш корреспондент связался с сотрудниками «Севтеплоэнерго». Ответившая женщина спокойно пояснила:

- Котельные работают по графику, который составлен и утвержден в Управлении жилищно-коммунального хозяйства. Наше дело выполнять его. Если хотите узнать причину – звоните им.

На просьбу представиться женщина ответила: «Я никогда не называю своего имени, хотя работаю еще с советских времен».

Следующий звонок был в приемную Управления ЖКХ. Мой вам совет, если когда-нибудь соберетесь туда звонить – съешьте предварительно тарелку каши – сил понадобится много. Снявшая трубку секретарша вяло ответила:

- Александра Сергеевича нет на месте, а я ничего не знаю.

- Подскажите телефон главного инженера, - попросила я.

- У нас его нет. Звоните в «Севтеплоэнерго». И вообще, я тут первый день работаю.

На просьбу представиться девушка повесила трубку.

Решив не сдаваться, я нашла нужный мне телефон через справочную и связалась с главным инженером.

- Действительно, по графику котельная перестала работать второго сентября, - подтвердила снявшая трубку женщина (которая тоже не пожелала представиться). – А вот даты начала подачи услуги нет. Значит, в сентябре без горячей воды весь микрорайон будет. График действительно утверждали у нас, но составляли его в «Севтеплоэнерго», там причины отключения и выясняйте.

Получается интересная картина. Сотрудники «Севтеплоэнерго» и Управления ЖКХ просто перекладывают ответственность друг на друга и отфутболивают абонентов. Узнать причину отключения горячей воды, а уж тем более сроки, когда ее включат, невозможно. А страдают, как обычно, простые люди. Не кажется ли вам, что это беспредел, которому нужно положить конец?

Вероника ТЫШКУН

sevnews.info

Просмотров: 742 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь