Поиск
Статистика

21:58
Как развлекаются официанты, пока их не видят посетители

Наш корреспондент пообщался с некоторыми представителями этой профессии, которые работают в севастопольских заведениях. Вот что рассказал официант Евгений.

- Сложно, когда ты бегаешь по залу и обслуживаешь посетителей, а туалет находиться далеко и добежать до него занимает приличное количество времени. В такой ситуации, приходиться писать в рядом стоящие предметы. Однажды я не выдержал и пописал в тетрапак из-под сока, который валялся рядом. Я адекватный человек, поэтому выкинул коробку с злополучным напитком в мусорный бак. Через 10 минут уборщица решила вынести мусор и обнаружила  почти полную коробку сока. Она поставила ее на полку.  Через какое-то время другой официант разлил ее кому-то из посетителей. Странно, что такой подмены так никто и не заметил.

Другой историей поделилась Светлана, которая работает в одном из кафе города.

- Случаев забавных бывает много, например, как-то раз в горшочек с жаркое, который мы должны были подавать клиенту, попала крышка от пластиковой бутылки. Ее заметил сам клиент и попросил немедленно поменять блюдо на другое. На кухне жаркого больше не оказалось, да и не пропадать же готовому. Нами тут же было принято решение засунуть руку в горшочек и извлечь крышку. Так и сделали, а это жаркое, было заново отнесено клиенту. Кстати, после того, как посетитель его съел, он неожиданно для нас стал благодарить повара за вкусное блюдо.

Следующая наша собеседница официантка Ольга за три года сменила несколько ресторанов и кафе.

- В прошлом году летом я работала на Южном берегу Крыма. У нас в заведении была летняя площадка, к которой нужно было идти по неровной тропинке. Уже под вечер, я очень уставшая, несла клиенту суп с лапшей и споткнулась о камень. Из тарелки лапша вывалилась на траву, а жидкость осталась. Я не растерялась и положила лапшу обратно в тарелку. На мое счастье, посетитель ничего не заметил.

В ходе нашего разговора, выяснилось, что пиво, которое не было допито, сливают в другой бокал и подают людям заново. Кстати говоря, и бокалы порой не моют. Закуски, которые не доедают, зачастую просто перекладывают в другую тарелку.

Хамить официантам - себе дороже. Вот что рассказал нашему корреспонденту Анатолий, официант, работавший в одном из санаториев Крыма.

- Мы с другом поехали работать на лето в один из ялтинских санаториев. Его взяли поваром, а меня официантом. Отдыхающих было так много, что за рабочий день мы не успевали присесть отдохнуть. Так вот в обеденное время один из приезжих стал громко на меня кричать, что я медленно работаю, потому что руки у меня растут из одного места. Крик стоял на всю столовую, мне стало дико неприятно. Вот я и решил наказать грубияна. В каждое подаваемое ему блюдо, я плевал, причем изо всех сил. Он никакого подвоха он не заметил и все съел, но как я радовался, никому не передать.

Поэтому лучше быть вежливыми и ходить в проверенные кафе и рестораны. Кстати, еще никто не отменял Государственную инспекцию по защите прав потребителей куда вы всегда можете обратиться, если вас что-то не устроило в работе заведения.


















Профессия официанта, на первый взгляд, кажется простой и не требующей особенных навыков, но эта работа не из легких. Как оказалось, обратная сторона этой профессии, таит в себе множество секретов.

Алиса ФЕДОРОВА

Новости Севастополя




Просмотров: 548 | Добавил: sevchenkosv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930