Сейчас
часто можно услышать истории о том, как предприимчивые дельцы
обманывают покупателей. Но отчего-то люди становятся осторожнее, только
попавшись на крючок мошенников лично. Вот что рассказала жительница
Севастополя Иванна:
«Год назад мы затеяли ремонт – обновляли гостиную. Решили приобрести в
комнату новые диваны. Рассудив, что мебель по большей части везде
одинаковая, мы отправились в торговый центр неподалеку от дома. Там в
одном из многочисленных ЧП заказали два дивана – большой и маленький – и
кресло. Деньги с нас взяли сразу в полном объеме, 4000 гривен. Заказ
пообещали доставить через две недели.
Через указанный срок заказа мы не дождались. Пришлось идти в магазин.
Там перед нами извинились, дали гарантийное письмо и пообещали
доставить диваны в течение недели. И вновь тишина. Через 10 дней
позвонили и сказали, что заказанную модель на заводе по каким-то
причинам не могут изготовить, и предложили нам похожий комплект.
Поскольку деньги уже были заплачены, мы согласились.
Еще
через две недели нам все же доставили большой диван. Остальную часть
комплекта мы так и не увидели. Я уж не говорю о том, что качество у
привезенной мебели оказалось отвратительное.
Я отправилась в Отдел защиты прав потребителей. Там мне заявили, что я
поступила не слишком умно, так как нельзя было давать деньги сразу. Но
заявление все же приняли.
Потом был суд, ни на одно из трех заседаний хозяин магазина так и не
явился. Нам выдали решение, где указана сумма компенсации, но дальше
бумаг дело не пошло. Тем временем, предприниматель сначала перенес свой
магазин в другое место, а потом и вовсе закрыл его. Естественно, ни
копейки мы не получили».
Это не единственная история такого рода. Похоже, в наше время
покупателю не стоит соглашаться на схему: «Утром деньги – вечером
стулья».
Вероника ТЫШКУН
sevnews.info