Поиск
Статистика

22:10
Как нас обманывают в супермаркетах бытовой техники и электроники

















Практически каждый, кто в последнее время приобретал бытовую технику в крупных сетевых супермаркетах Севастополя, сталкивался либо с плохим отношением продавцов, либо становился «жертвой» своей покупки.

Первым делом стоит упомянуть о ценах. Дело в том, что в одном из торговых центров моей подругой были замечены чудесные термобигуди, цена которых составляла 200 гривен. Денег с собой у нее не было, и она решила заехать за ними завтра. На следующий день, вернувшись за чудо прибором, она увидела большую желтую табличку «Акция» как раз на эти самые бигуди, только почему-то по акции их цена была 280 гривен. Ошарашенная девушка бросилась выяснять, в чем дело, на что продавец отдела ей ответил: «Вам показалось». Скандалить она не стала, а позже купила термобигуди в другом месте.

После этого случая я решила узнать, по каким принципам работают торговые центры от самих сотрудников. Вот что рассказал мне Олег, продавец-консультант одного из магазинов электроники.

- К нам пришли как-то покупатели, видимо муж с женой и стали выбирать ноутбук. На носу новогодние праздники и поэтому нужно побольше продать, чтобы получить премию. Так вот был у нас один ноутбук, который стоил 4000 гривен, но его вернули люди, потому что обнаружили в нем неисправность, но по каким-то причинам его не отправили в ремонт, а вместо этого нам была поставлена задача непременно его продать, за это давали в два раза больше денежных бонусов. Как сказал директор магазина, технику можно починить и все будет нормально. В итоге, ноутбук я продал, а через три дня девушка попыталась его вернуть обратно. В магазине ей отказали, мотивировав это тем, что за три дня, скорее всего она сама его вывела из строя. А я до сих пор испытываю муки совести, от того, что продал ей неисправную технику.

Свою историю рассказал Александр, продавец одной из сети супермаркетов бытовой техники.

- Как-то раз к нам пришел мужчина за блендером. Как оказалось, эту покупку он совершал на юбилей мамы, которая мечтала о таком приборе чуть ли не всю свою жизнь. С помощью моих  советов, он выбрал нужную ему модель, и я отправился на склад за товаром. Принес, а коробка уже запаяна специальной лентой, это значит, что все модели в главном офисе проверены на качество и специально упакованы. Парень забрал покупку и довольный ушел. На следующий день он вернулся вместе с блендером и рассказал следующее: «Красиво упаковал коробку с прибором и вечером при всех гостях вручил маме свой подарок. На ее лице заиграла улыбка, глаза заблестели, и она торжественно открыла коробку. После чего выражение ее лица застыло и я его запомнил, пожалуй, на всю жизнь. Она достала вместо блендера – кирпич. Неожиданную шутку оценили все, хохот стоял неимоверный». Покупку мы, конечно же, обменяли и в этот раз проверили содержимое.

Кстати говоря, по словам Саши, такой же случай был и с телевизором, только, внутри коробки оказались доски, перемотанные скотчем.

И в заключение курьез, который рассказала Лариса, продавец того же магазина.

- Как-то к нам пришел мужчина, от которого за версту исходил негатив. В руках он держал калькулятор и, подойдя ко мне, стал кричать, что ему продали бракованный товар, который никак не сбрасывает цифры. Я взяла в руки его покупку и с экрана сняла защитную непрозрачную пленку с напечатанными на ней цифрами. Мужчина, когда увидел свой промах, выхватил из рук калькулятор и, брызнув слюной, ретировался.

Поэтому напоследок, чтобы не попасться «на крючок» недобросовестных продавцов, советуем быть дотошными покупателями, никому не верить, все проверять и отстаивать свои права до последнего.

Алиса ФЕДОРОВА

Новости Севастополя


Просмотров: 664 | Добавил: sevchenkosv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930