Жителям Гагаринского района Севастополя, где самые серьёзные проблемы с отоплением, рекомендации специалистов:
Если в вашей квартире температура воздуха ниже +18 градусов (для угловых квартир +20)
Рекомендуем: 1)
Позвонить либо в аварийную службу КП «Севтеплоэнерго», либо в
энергорайон, и сообщить о существующей у вас проблеме. Ваше телефонное
обращение должно быть зарегистрировано. Во время телефонного общения обязательно уточните фамилию специалиста, который принял у вас звонок. Телефоны: - аварийная служба КП «Севтеплоэнерго» СГС тел.: 54-54-19, 54-54-73, 54-69-73, (ул. Гоголя,4); - 3й ЭНР - тел. 24-32-71, ул. Ерошенко,17 (р-н Стрелецкой бухты); - 4й ЭНР - тел. 42-90-60, ул. Рыбаков,1 (р-н Камышовой бух.). Если
у вас нет телефона, тогда можно написать заявление или претензию о том,
что в вашей квартире температура воздуха ниже санитарной нормы. В
заявлении и претензии необходимо указать свои данные: ФИО, контактные
телефоны, адрес проживания, а также название вида некачественно
предоставляемой или непредоставляемой услуги.
Заявление или
претензия отправляется на имя директора КП «Севтеплоэнерго» СГС (по
адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко 2) или передаётся в её
расчётные центры, которые в Гагаринском районе находятся в 19м РЭПе (ул.
Шевченко,11) и «Жилсервисе-23» (ул. Героев Бреста, 45).
Расчетные центры КП «Севтеплоэнерго» СГС :
ул.Шевченко,
11 (в помещении РЭП-19) т.43-21-11, рабочие дни - вторник , пятница : с
8.00 до 18.00 перерыв 12.00-14.00, среда, четверг, суббота с 8.00 до
17.00 перерыв 12.00-13.00 ул. Гер. Бреста, 45, (в помещении
«Жилсервис-23»), т.43-06-34, рабочие дни - вторник , пятница : с 8.00 до
18.00 перерыв 12.00-14.00, среда, четверг, суббота с 8.00 до 17.00
перерыв 12.00-13.00 При регистрации заявлений требуйте отметки на их
копиях о получении с указанием даты и должности ответственного лица.
Если заявление регистрировать отказываются - отправляйте по почте ценным
письмом.
2) В течение 3х
рабочих дней после вашего обращения, представители «Севтеплоэнерго»
должны прийти к вам и зафиксировать температуру воздуха в квартире,
составить акт-претензию о ненадлежащем предоставлении или
непредоставлении услуг, в котором вы должны расписаться, что согласны с
изложенным. Если Вы не согласны с результатами проверки, то с
проверяющими определяете дату и время новой проверки с привлечением
представителя управления ЖКХ Гагаринской районной госадминистрации и/или
Гагаринского районного Совета, а также представителя Управления защиты
прав потребителей.
3)
Если представители «Севтеплоэнерго» не прибыли в течение 3х рабочих
дней, вы вместе с двумя соседями составляете и подписываете
акт-претензию в двух экземплярах, где указываете, за какой отопительный
период температура воздуха в квартире составляла в среднем столько-то
градусов (показатели берете с комнатного термометра) при условии, если
температура воздуха в квартире ниже +18, т.е. ниже санитарной нормы.
Также необходимо полностью указать имя, отчество, фамилию, номера
квартиры проживания ваши и ваших соседей, подписывающих акт-претензию. Первый
экземпляр акта-претензии направляете на имя директора КП
«Севтеплоэнерго» СГС (по адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко
2), желательно по почте заказным письмом, с уведомлением о доставке
письма адресату. В течение 3х рабочих дней с момента регистрации
акта-претензии, вас должны уведомить об удовлетворении претензии или об
отказе удовлетворения с обоснованием соответствующих причин.
4)
С актом – претензией (или накопленными вами актами-претензиями за
месяц) идите на сверку в расчётные центры «Севтеплоэнерго», которые в
Гагаринском районе находятся в 19м РЭПе (ул. Шевченко,11) и
«Жилсервисе-23» (ул. Героев Бреста, 45). Если вы убедились, что
исполнитель должным образом не отреагировал на ваши обращения и насчитал
вам такую оплату, как если бы поставлял настоящее качественное тепло,
требуйте перерасчета. Если фактическая температура в помещениях ниже +18
градусов (для угловых квартир +20), то плата за теплоснабжение
снижается на 5% за каждый градус отклонения от 18 до 12 градусов в жилых
помещениях.
5)
Требование предъявляйте в письменной форме к директору КП
«Севтеплоэнерго» СГС(по адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко 2).
В письме отметьте, чтобы вас проинформировали о решении вашей проблемы в
установленные законодательством сроки.
6)
Если отопление не улучшается, а представители «Севтеплоэнерго» к вам не
приходят, тогда остаётся отстаивать свои права потребителя в судебном
порядке. (Гагаринский районный суд расположен по адресу: ул. Вакуленчука, 3).
Источник: http://meridian.in.ua
|