
Председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба
уверен, что российский бизнесмен Александр Анненков будет
эксплуатировать пассажирские катера более эффективно, чем
Севастопольский морской порт, который занимался этим до последнего
времени.
В
качестве примера Яцуба привел паромную переправу, которая ранее
находилась в ведении государственного порта. Но после того, как
советские паромы отработали моторесурс, Анненков приобрел два
подержанных шведских судна, пригнал их в Севастополь и стал
эксплуатировать, создав предприятие «Севастопольские транспортные
системы».
«Он за сезон, на поднимая платы за проезд, заработал 33,8 миллиона
гривен. А морпорт зарабатывал 1,8 миллиона. Куда уходило 2 миллиона? В
карман? Анненков пришел, и полтора года рот не открывал, а те все время
требовали поднять плату за проезд», – сказал Яцуба.
По его словам, Севастополь уже получил разрешение от министра
инфраструктуры Украины взять все морские пассажирские перевозки в
коммунальную собственность. При этом Анненков в качестве инвестора
берется, не поднимая платы за проезд, реконструировать причалы,
советские катера и запустить на линию еще 2 шведских судна, рассчитанных
на 400 пассажиров.
«Он известный человек, бывший российский замминистра транспорта. У
него совсем другие возможности. Это не наши доморощенные, которые будут
добивать катера, пока они не утонут», – сказал Яцуба.
Чиновник утверждает, что Анненков никогда не вел с ним переговоров о возможности транзита через Севастополь пропан-бутана.
«Я сколько работаю во власти, не занимаюсь газом и нефтью. Боюсь
этого, насмотрелся страхов с Юлей. Это не моя тема», – сказал Яцуба.
По информации «Нового Региона», хотя Александр Анненков владеет
несколькими крупными международными паромными переправами,
пассажироперевозки в Севастополе для него – социальная нагрузка. Цель
российского бизнесмена – создание в Инкермане линии разлива
пропан-бутана в танкеры-газовозы. Она станет звеном глобального проекта
по транзиту пропан-бутана в Европу.
Помимо «АннРусТранса», председателем совета директоров в котором
является Анненков, в проекте задействовано ТОО «КазРосГаз» – компания,
созданная на паритетных началах казахской НК «КазМунайГаз» и
«Газпромом».
Источник: nr2.ru
|