Прошло
то время, когда банковские карточки были показателями престижа. Сейчас
они есть в кармане почти у каждого. Просто, удобно, не занимают много
места. Но порой при снятии денег через банкомат возникают проблемы. Что
поделать, техника все еще далека от идеала.
Нередки истории, когда на попытку снять с карточки деньги банкомат
отвечает фразой «Деньги отсутствуют». Но деньги со счета все равно
списываются. Что же делать? Смириться с потерей своих «кровных»?
Менеджер «Укрсоцбанка» Юлия уверяет, что не все так страшно:
- Если произошла такая ситуация, нужно срочно пойти в ближайшее
отделение банка, который выдал карточку. Обратиться к менеджеру и
заполнить претензию к банкомату. После этого банк делает проверку.
Официально претензия действует 90 дней, но как правило, проверка
завершается за месяц-полтора. После этого, если информация
подтверждается, деньги возвращаются на счет владельцу.
На первый взгляд все очень просто: пришел, написал заявление,
подождал месяц, получил деньги. Но в большинстве ситуаций деньги нужны
не через тридцать дней, а тогда, когда их снимают. Почему простой
человек должен страдать из-за неисправности и сбоев техники? Руководство
всех банков наперебой уверяет, что заботится о своих клиентах. Вот
только как-то выборочно проявляется эта забота. Неужели проверка
банкомата действительно занимает так много времени?
sevnews.info