Поиск
Статистика

21:12
Чиновники придумали очередное издевательство над людьми














Перемены не всегда идут на пользу. В этом лично смогли убедиться жители Севастополя, собравшиеся оформить сделку с недвижимостью. После того, как функции БТИ перешли к Государственной регистрационной службе Украины, офис которой располагается на улице Брестской, сложностей в оформлении документов меньше не стало. Люди жалуются, что стоят в очереди весь день, и далеко не всегда им удается добраться до заветного окошка.

Анна, например, уже неделю ездит сюда, как на работу. Несколько раз очередь до женщины так и не доходила, еще дважды ей сообщали, что не хватает каких-то справок.

«Неужели в первый раз они не могли мне назвать сразу весь перечень необходимых документов? – удивляется женщина. – Сомневаюсь, что за два дня перечень расширился на четыре пункта. Кроме того, иногда люди, подходя к окошку, выясняют, что нет ксерокопии какого-то документа. Но в помещении ксерокса нет, а ближайший расположен около Малахова Кургана!»

В разговор вступает пенсионерка Юлия Федоровна, которая уже трижды приезжает из Гагаринского района. Всякий раз очередь до женщины так и не доходит. И если с тем, что инвалидов принимают без очереди, она готова мириться, то отчего к окошку регулярно проходят молодые парни, сотрудники прокуратуры и милиции, Юлия Федоровна искренне недоумевает.

«Я приехала из Камышовой бухты, сижу тут с раннего утра. И совсем не уверена, что сегодня подойдет моя очередь. Открыто всего одно окно! Впрочем, я пенсионерка, а работающим людям, которые вынуждены отпрашиваться, каково? Мало того, что очередь двигается черепашьим шагом – на одного человека уходит часа полтора – так еще и постоянно «льготники» появляются. Кстати, в здании отсутствует туалет для посетителей. А в свой сотрудники не пускают по непонятным причинам. Представляете, каково тут сидеть с утра до вечера?»

Кроме того, выдачу и прием документов осуществляет одна-единственная сотрудница, что приводит к новым проблемам. По словам Олега, который весь день провел на ногах (стульев в помещении на всех не хватает), приемщица в любой момент может заявить «Все, прием временно окончен, я занимаюсь выдачей документов».

«Кстати, в отделе отсутствует консультант, который может подсказать, что делать в конкретном случае. Нередко люди раз по пять-шесть ходят по маршруту регистрационная служба – нотариус – регистрационная служба!» – возмущается Олег.

Наш корреспондент решил задать несколько вопросов приемщице. Но молодая девушка, только услышав «Скажите, пожалуйста», замахала руками и закричала: «Я занята! Я открыла окно не для того, чтобы отвечать на ваши вопросы, а потому что мне жарко! Уйдите, не мешайте!». Узнать фамилию неприветливой сотрудницы тоже не удалось – ни бейджика, ни таблички с ее данными нет.

Пришлось подойти к другой девушке, которая помогала заполнять документы. На вопрос: «Можно ли не стоять в очереди, а прислать документы заказным письмом?» она спокойно пояснила: «Нет, ведь при подаче бумаг нужно предъявить паспорт, удостоверяющий личность. Поэтому нужно либо самому принести документы, либо оформить доверенность».

Похоже, в нашей стране в очередной раз все сделали через ж… Ежедневно десятки человек вынуждены стоять в многочасовой очереди, гадая, примут их сегодня, или завтра вновь придется потратить весь день на посещение регистрационной службы. Впрочем, что вы хотите? Открыли «Службу единого окна» - вот оно одно-единственное и работает.

Майя ГОТСКАЯ

Новости Севастополя

Просмотров: 821 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031