Поиск
Статистика

11:10
Бойкот!

Именно к таким радикальным мерам по отношению к перевозчикам, поднявшим цены на проезд в общественном транспорте, призвали севастопольцев участники нашего традиционного опроса. Напоминаем, что мы поинтересовались у читателей, готовы ли они ездить в маршрутках за 3 – 5 и выше гривен?

В том, что вопрос, как говорится, "в десятку", мы убедились сразу же. Еще задолго до объявленного времени в редакцию начали поступать звонки и письма читателей. Люди были крайне возмущены перевозчиками, взвинтившими стоимость проезда. Самое главное, что на этот раз респонденты были единодушны во мнении и реакции на сложившуюся транспортную ситуацию. Граждане считают, что бойкот—это самая действенная мера общественного влияния. Если отказаться от услуг перевозчиков, поднявших цены, они будут просто вынуждены, по мнению наших респондентов, вернуться к прежнему тарифу, дабы не оказаться в прогаре.
"Я недавно была в Черновцах,—говорит Татьяна Николаевна.—Стоимость проезда в автобусе там составляет 1,75 грн. Маршруток там нет совсем. Бензин стоит столько же, сколько и в Севастополе. Спрашивается: почему наши перевозчики позволяют себе взвинчивать цену на проезд, находясь в тех же условиях, что и черновицкие водители?
Я живу в Балаклаве, а работаю в Севастополе. С удовольствием отказалась бы от услуг маршрутчиков, но не имею возможности. Альтернативы "топикам" у нас нет. Приходится раскошеливаться. Возмущена до предела. Неужели в Севастополе власть настолько "беззубая", что не может решить даже такой вопрос?"
Насколько действенными окажутся рычаги воздействия власти, мы увидим в скором будущем. Во всяком случае, чиновники обещают навести порядок в вопросе стоимости проезда.
"Я принципиально не сажусь в маршрутки, поднявшие цену за проезд,—говорит Зоя Николаевна.—Лучше пересяду на троллейбус, чем буду "кормить" бессовестных перевозчиков. Все им мало да мало. Почему одни маршруты могут ездить по старым ценам, а другие нет? Считаю, что власть должна разорвать договоры с "зажравшимися" перевозчиками и заключить их с теми фирмами, кто сегодня не пошел на повышение. Это, по моему мнению, показатель порядочности.
Посмотрите, что получается. Маршрут N 71 с сообщением Сапун – гора—пл. Лазарева стоит 3,5 гривны и столько же стоит проезд в N 107, следующем оттуда же, но до Камышовой бухты. Расстояния разные, а цена одна. Где логика?"
Хуже обстоят дела у жителей Северной стороны и Инкермана. Если в Севастополе сохранились маршруты по прежней цене, то там их просто не осталось. Люди вынуждены принимать условия перевозчиков.
"Мы живем на Северной стороне,—говорит Наталья Вячеславовна.—Двое моих детей учатся в вузах. Дорога ежедневно стоила: проезд по Северной стороне—2,5 грн; проезд в катере—2,5 грн (покупаем проездной за 60 гривен); проезд по городу—2,5 грн. То же самое обратно. В день на троих человек транспортные расходы составляли 30 гривен. В месяц выходило 720 гривен. После подорожания сумма возросла до 1440 гривен. Это выше моей зарплаты. А ведь детям еще и на "перекус" нужно денег дать.
Обидно, что до жителей Северной стороны никому дела нет. У нас нет альтернативы—троллейбуса. От катера тоже никуда не деться, да и по городу пешком не пойдешь. Мой сын перестал посещать школу брейк – данса—нет денег на проезд. Мы, взрослые, тоже лишний раз воздерживаемся от поездок. Но как быть моим студентам? Я этого повышения просто не выдержу. Надеюсь, власти наведут порядок".
Но подобная ситуация наблюдается не только в отдаленных районах города. Жители Камышового шоссе также негодуют по поводу повышения цены проезда. В том районе нет другого общественного транспорта, кроме маршруток.
"Я работаю в курьерской службе,—говорит Нэлли Вильевна.—Эта профессия требует постоянного перемещения по городу. Удорожание стоимости проезда сильно бьет по карману фирмы. Мы стараемся ездить на троллейбусах, но они ходят не везде. Приходится пересаживаться на маршрутки.
Я считаю, что перевозчики просто сговорились друг с другом. В других городах могут ездить по 2 гривны, а у нас нет, Севастополь в очередной раз подтверждает статус самого дорогого города Украины".
В завершение материала приведем еще один яркий ответ читателя.
"Выход из этой ситуации один,—говорит Анатолий Евгеньевич,—жители города должны объявить бойкот недобропорядочным перевозчикам. Городским властям в свою очередь необходимо задуматься над развитием муниципального транспорта. В таком случае город мог бы диктовать цену на проезд, а не искать компромиссы с частниками. Мое мнение: нужно избавляться от этих "топиков" и развивать электротранспорт. Он и дешевле, и экологически безопасен, а то дышать уже стало нечем от выхлопа маршруток".
Думаем, приведенных выше доводов читателей достаточно, чтобы понять отношение большинства севастопольцев к факту увеличения стоимости проезда. Надеемся, власти города, коль обещают, найдут выход из ситуации. Будем ждать.

* * *

А мы тем временем предлагаем читателям ответить на следующий вопрос: "КАКУЮ СУММУ ВЫ СМОЖЕТЕ ВЫДЕЛИТЬ ИЗ СВОЕГО БЮДЖЕТА НА ЛЕТНИЙ ОТДЫХ—ВАШ И ВАШИХ ДЕТЕЙ?".
Ответ на него вы можете дать в пятницу, 3 июня, с 13 до 14 часов по телефону 54 – 49 – 34.

Источник: Слава Севастополя
Просмотров: 766 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь