Поиск
Статистика

16:30
Белорусские троллейбусники пожаловались на власти Севастополя в Антимонопольный комитет Украины























В организации тендера по приобретению Севастополем новых троллейбусов возникли «организационные моменты», связанные с письмом белорусского троллейбусного предприятия, которое обвиняет власти Севастополя в заангажированном отношении к украинским троллейбусным производителям.

Об этом сегодня утром в программе «Неформальный разговор» телеканала «Первый Севастопольский» заявил председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба.

- Что касается новых троллейбусов, то 13 сентября должно быть решение вопроса по проведению тендера. То есть вскрываются пакеты, определяется победитель, как это и предусмотрено законом о тендерных процедурах. Сейчас идут последние приготовления. Правда, вот буквально вчера возникли трудности, связанные с письмом из антимонопольного комитета. Речь – о письме белорусского троллейбусного предприятия, которое обвиняет нас в каком-то предвзятом отношении к украинским производителям. Я думаю, это все организационные моменты. Уверен, тендер мы проведем, и, может, с некоторым опозданием, но троллейбусы мы получим, - сказал в телеэфире глава города.

При этом Владимир Яцуба добавил, что в 2012 году программа замены троллейбусов в Севастополе будет продолжена. По словам председателя СГГА, на покупку следующей партии троллейбусов для Севастополя правительство Украины намерено выделить «в два раза большую сумму» (в этом выделено 20 миллионов гривен).

Как уже сообщал «НС», в августе в Севастополе состоялась презентация моделей новых троллейбусов. Было представлено 4 троллейбуса: три украинских – «живьем» и один – белорусский -- на стенде. Первый – «Богдан» луцкого производства. Второй – «Литан» создан днепропетровском заводе «Южмаш». Третий – львовский «ЛАЗ». Белорусы из ОАО «Белкоммунмаш» презентовали свой «БКМ-321».

«Белорусы предлагают 45 машин до конца года за 20 миллионов на 5 лет под 10% годовых. Заманчивое предложение. Скорее всего, я туда поеду, на завод, -- сказал журналистам Владимир Яцуба и добавил. - Вопрос выбора модели будет решен только после завершения тендерной процедуры. Хороший «Богдан» луцкого производства. Технические характеристики второго троллейбуса из Днепропетровска, изготовленного на заводе «Южмаш», тоже хорошие. Хорош и белорусский троллейбус и цена у него нормальная. Но есть установка – поддержать собственного производителя…

В свою очередь в интервью «Новому Севастополю» представитель белорусской стороны на выставке - директор ТЧУП «Белпро-плюс» Дмитрий Тимофеев, в частности, отметил: «Мы с уважением относимся к конкурентам, но при условии здоровой конкуренции. Правильное лоббирование – это патриотизм. Неправильное лоббирование – это взятничество. Если эти вещи разделят, то они будут правильно
работать, работать на пользу бюджету».

«Похоже, властям Севастополя пока более симпатичен «Богдан». В городе говорят о поддержке именно отечественного производителя…», -- спросил «НС» у белорусского представителя.

«Отстаивать свои национальные интересы - это нормальная практика. Это патриотично. Тем не менее, и мы стараемся стать «своими» в Украине», - добавил Дмитрий Тимофеев.

На вопрос «НС», мол, белорусские троллейбусы - не хуже украинских, Дмитрий Тимофеев уверенно и без эмоций ответил: «Мы все же лучше».

Александр Пархоменко, «Новый Севастополь»

Просмотров: 686 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь