Электротранспорт Севастополя проигрывает
конкурентную борьбу более быстрым перевозкам на маршрутных такси и на
автобусах. С целью обеспечения большей доли пассажирских перевозок за КП
«Севэлектроавтотранс», в Севастополе необходим пересмотр графика
движения транспорта, в том числе и коммерческого.
Об этом,
выступая в он-лайн ток-шоу «Круг вопросов» всеукраинской радиостанции
«Радио ЭРА», сообщил советник председателя СГГА по экономическим
вопросам Дмитрий Арлачев.
Напомним, в первой части
полуторачасовой программы, посвященной перспективам развития
Севастополя, речь шла об итогах прошедших вчера в городе общественных
слушаний, посвященных проблематике функционирования севастопольского КП
«Севэлектроавтотранс».
По словам чиновника, проблема
дотационности КП «Севэлектроавтотранс» - в том, что все эти годы
предприятие не развивалось системно. В частности, как отметил Дмитрий
Арлачев, «не было инструмента, который бы заставил руководство
предприятия пересмотреть подходы к организации как маршрутов движения,
так и графика обслуживания пассажиров».
- Сейчас в городе
сложилась такая ситуация, когда электротранспорт проигрывает
конкурентную борьбу более быстрым перевозкам на маршрутных такси и на
автобусах. Задача администрации, учитывая туристическую
привлекательность города, учитывая вопросы экологии, полностью
реализовать программу развития КП «Севэлектроавтотранс». Расширение
возможностей троллейбусников необходимо для того, чтобы с одной стороны
обеспечить экологическую чистоту города, а с другой стороны, для того,
чтобы реально уменьшить объем транспорта в центре города. Мы
действительно хотим пересмотреть график движения транспортных средств в
Севастополе и обеспечить большую долю за КП «Севэлектроавтотранс», -
заявил в радиоэфире Дмитрий Арлачев.
Он также привел статистику, в
соответствии с которой, если в 2005 году КП «Севэлектроавтотранс»
(тогда «Севтроллейбус», - «НС») зарабатывало 50%, и еще 50% датировало
государство, то на сегодня «Севэлектроавтотранс» зарабатывает лишь 15%, а
85% -- дотация.
Александр Пархоменко, «Новый Севастополь»