Бигборды
таких политических сил как "Батькивщина" и "Удар" вызывают у
избирателей отрицательные эмоции. Такое мнение прозвучало на ток-шоу
"Открытая политика" гостелерадиокомпании "Крым".
"Это мобилизация страха, мобилизация агрессии, это всегда очень
сильный шаг, поэтому политтехнологи решили, а почему бы это не
попробовать. Но на самом деле в обществе прослеживается потребность
стабильности, поэтому в Крыму на такую рекламу идет обратная реакция".
Это мнение поддержал политолог Николай Кузьмин. По его словам, своей
стратегией оппозиция демонстрирует неуважение к избирателю и явно
считает людей недалекими. "Риторика оппозиции построена так, что у нас
совершенно неразумный избиратель, мнение которого можно абсолютно
изменить, в том числе информацией с бигбордов».
Новости Севастополя