Поиск
Статистика

19:53
Все началось, когда «Дэвком» стал «Волей»…или как работает оператор кабельного ТВ «Воля»
30.06.2011 12:52

К нам в редакцию обратился Владимир, житель Севастополя, который уже более 10 лет является абонентом кабельного телевидения. Правда, в 2003 года компанию «Дэвком» выкупила киевская «Воля», которая вмиг стала монополистом предоставления услуг кабельного телевидения в городе. Владимир признаётся, что до того, как «Дэвком» стал «Волей» у него не было никаких претензий к компании, но в последнее время их стало слишком много.

«Поначалу мы были подключены к кабельной сети «Ликком», потом переключились на «Дэвком» - у них и каналов было больше, и обслуживали лучше, и цена на услуги меньше. Никаких договоров и бумаг не составляли.

2 марта 2011 года нас подключили к цифровому телевидению и сразу же начались проблемы. Уменьшилось число каналов, по нескольку дней телевидение не работало. Вызывали мастеров один раз, потом второй. Причём они приходили далеко не сразу, а дней через пять после нашего вызова. Один раз мастер вообще сказал, что у нас сломанный ТВ-тюнер. Его заменили, но качество работы не улучшилось.

Вообще проблем было много. Больше всего меня возмущало  то, что за услуги мы платили заранее: например, в марте оплачивали счета за апрель. Всё это якобы согласно Закону Украины «О телевидении и радиовещании». Ну ладно, что ж поделать. Мы платили.

В конце концов, приняли решение отказаться от цифрового телевидения и поставить спутниковое, так как его хвалят многие наши знакомые. 29 июня жена пришли в офис «Воли», чтобы отключиться от услуг этой компании. С собой она взяла протокол к услугам и оборудованию, так как никакого договора с «Волей» у нас нет. Я в это время был на работе. Чуть позже жена позвонила и сказала, что её буквально выставили за дверь, так как она не принесла акт об обмене ТВ-тюнера. Свой экземпляр они якобы сдали в архив, хотя со времени его замены прошёл только месяц.

Выслушав жену, я буквально сорвался  с работы и поехал в офис «Воли».  И знаете, я совсем не ожидал, что столкнусь с таким хамским отношением! Со мной разговаривала молоденькая девушка-оператор. При этом она смотрела на меня так, как будто я ей чем-то обязан. Вначале я хотел записать нашу беседу на диктофон мобильного телефона, но мне помешала представитель компании по имени Виктория с регистрационным номером 1. Она потребовала прекратить запись, угрожая  вызвать охрану. Я решил не ругаться и отключил диктофон.

Мне предоставили бланк заявления, который заполнял оператор. Там было написано, что телевидение нам отключат 4 июля и сказали до тех пор за него платить.  Это якобы указано в правилах компании. Но самое интересное, что этих правил мы даже в глаза не видели! В протоколе, который нам выдали при подключении, они не указаны. И оказывается, мы ещё виноваты в том, что нам не показали эти мифические правила!

Короче говоря, жена в произвольной форме написала заявление об отключении. Его зарегистрировали, один экземпляр отдали нам, а второй остался в офисе «Воли». К слову, под конец разговора нам сказали, что цифровое телевидение нам отключат сегодня, а вот аналоговое далеко не сразу. В течение месяца руководство компании рассмотрит нашу заявку, а потом уже решит, отключать нас или нет. Всё это тоже якобы указано в Законе «О телевидении и радиовещании». Причём этот месяц мы должны оплатить, но нам ведь деньги тоже не просто так достаются»…

Мы зашли на сайт ООО «Воля-кабель» и нашли там Правила предоставления телекоммуникационных услуг. Что касается отключения абонентов, то в пункте 8.6 сказано: «Абонент имеет право в любое время, если иное не предусмотрено в договоре, в одностороннем порядке разорвать договорные отношения… при условии уведомления не позднее, чем за 30 календарных дней до даты разрыва договорных отношений». Видимо, "Воля" забыла, что никаких договоров с Владимиром и его женой она не заключала.






Ксения ФЕДОРЧУК

sevnews.info

Просмотров: 1623 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь