Поиск
Статистика

13:30
Удар по бездорожью















В конце минувшей недели, прямо на площади Нахимова состоялась презентация новой дорожной техники. Материальная база коммунального предприятия «Дорожно-эксплуатационное управление» (ДЭУ) обновляется впервые за последние полтора десятка лет. В рамках региональной комплексной программы городского совета «Дороги Севастополя», куплен комбинированный асфальтоукладчик. Городскому бюджету он обошелся в один миллион пятьсот тысяч гривен. Вообще же в нынешнем году, на модернизацию КП «ДЭУ» СГС заложена сумма на двести тысяч большая. По словам директора предприятия Александра Галкина, на оставшиеся деньги в ближайшее время предполагается купить фрезу.
Новый асфальтоукладчик произведен на Брянском заводе «Ижмаш». По данным специалистов, агрегат позволяет в сжатые сроки выполнять весьма серьезный объем работ, – почти десять тонн асфальта могут быть уложены за считанные часы. «Такой техники в Севастополе не было никогда. Нас периодически корят за то, что на дорогах города производится лишь латочный ремонт. Причем ухабы и выбоины устраняются «дедовскими методами», при помощи ведер и лопат. Новый агрегат позволяет говорить о переходе нашего предприятия на качественно новый уровень. Асфальт укладывается равномерным слоем. После работы такой техники, достаточно одного прохождения тяжелых катков, и дорога готово к эксплуатации», констатирует директор «ДЭУ» Александр Галкин.
Ширина полотна, которую может охватить комбинированный асфальтоукладчик за один заход, составляет четыре с половиной квадратных метра. Уже очень скоро новинку автопарка «Дорожно-эксплуатационного управления» опробуют на практике. Планируется, что первые ремонтные работы, в которых будет использован агрегат, произведут на проспекте Героев Сталинграда.
Вообще, обновление материально-технической базы открывает перед коммунальным предприятием весьма заманчивые перспективы. Александр Галкин поясняет: «Долгое время мы были ограничены со всех сторон. В первую очередь это касается финансирования. Да и машины, составляющие основу нашего автопарка, не позволяли даже задумываться о более-менее серьезных объемах работ».
За примерами далеко ходить не надо. Взять ту же реконструкцию площади Ушакова. Схема расширения проезжей части, и добавления дополнительных полос движения, была разработана руководство КП «ДЭУ» СГС еще в прошлом году. Директор коммунального предприятия рассказывает: «Нам было понятно, что данная площадь является одним из наиболее важных городских транспортных узлов. Здесь пересекается сразу несколько автомобильных потоков, что приводит к возникновению постоянных заторов. Особенно хорошо видна эта проблема в курортный период, когда Севастополь наполняется машинами с иногородними номерами. Поэтому основная задача, стоявшая перед нами, заключалась в том, чтобы максимально «разгрузить» этот участок. На сегодняшний день, единственным вариантом было расширение проезжей части. Данное техническое решение было закреплено в нашей программе «Дороги Севастополя».
Увы, воплотить свою идею в жизнь самостоятельно «ДЭУ» не удалось. По причине несовершенства технической базы, коммунальное предприятие даже не участвовало в тендере на проведение реконструкции площади. В итоге, ремонтными работами занялось частное предприятие «Севдорстрой».
Теперь ситуация медленно, но верно начинает меняться. «Первой ласточкой», как раз, и стала покупка нового асфальтоукладчика. Руководство предприятия рассчитывает, что обновление автопарка «Дорожно-эксплуатационного управления» в ближайшие годы продолжится. Это позволит превратить «ДЭУ» в мощное конкурентоспособное предприятие, способное стать альтернативной многочисленным частным фирмам, специализирующимся на капитальном ремонте и строительстве дорог.
В Севастопольской городской госадминистрации к подобной схеме развития предприятия относятся благосклонно. Новый глава исполнительной власти Владимир Яцуба лично побывал на презентации дорожной техники. Увиденное – впечатлило. «То, что руководство города уделяет особое внимание состоянию дорог, понимает проблематику, готово искать совместные решения, дает надежду на то, что одной «извечной русской бедой» в Севастополе станет меньше», - говорит Александр Галкин.
Постепенно продвигается и процесс инвентаризации дорог. Напомним, еще в прошлом году две трети существующих трасс на балансе у «ДЭУ» не стояли. На данный момент, обследовано более 80 процентов «бесхозных» дорог. Следующим этапом станет определение стоимости дорожного полотна, и его прием в коммунальную собственность. После этого КП «Дорожно-эксплуатационное управление» сможет занимать ремонтом любых проблемных участков, включая внутридворовые и внутриквартальные дороги.

 

По материалам газеты "Слава Севастополя"

Просмотров: 714 | Добавил: hotabb | Теги: дороги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь