В
Севастополе будут созданы паспорта зданий и упорядочена вся реклама с привязкой
к архитектуре города, заявил журналистам после рекламного совета первый
заместитель Севастопольской горгосадминистрации Сергей Савенков.
«На
рекламном совете было принято решение о создании рабочей группы, куда войдут
специалисты, которые разработают концепцию размещения рекламы, которая будет
делаться в едином стиле и по современным стандартам», - сказал С. Савенков.
По
его утверждению, эта работа уже началась, и в ближайшее время будут созданы паспорта зданий сначала центрального
кольца, а далее –основных проспектов и улиц Севастополя, чтобы при создании и
размещении рекламы учитывать стиль и цвет строений.
«После
разработки концепции, мы встретимся с теми людьми, у которых реклама размещается на фасадах
зданий по кольцу города, для того, чтобы они привели эту рекламу в порядок,
переделали в единый стиль, эстетично. К началу будущего сезона, ко Дню рождения
города, центр города должен выглядеть по-другому», - дополнил С.Савенков.
По
словам первого заместителя градоначальника, в корне будет также изменён стиль
самой рекламы. «Если по кольцу реклама будет привязана к облику старого города,
то в новых микрорайонах она должна вписаться в современные архитектурные
особенности новостроек. И эти требования будут жёстко выполняться», - отметил С. Савенков.
Особое
внимание, как считает первый заместитель губернатора, должно быть уделено
освещению рекламы в вечернее и ночное время. «Освещение рекламы в вечернее и
ночное время должно сделать улицы города более светлыми и подчёркивать
архитектурные особенности старого и нового Севастополя», - заключил С.Савенков.
Отдел по делам прессы и информации СГГА