Поиск
Статистика

14:09
Как действовать, если в Вашей квартире не топят



Жителям Гагаринского района Севастополя, где самые серьёзные проблемы с отоплением, рекомендации специалистов:

Если в вашей квартире температура воздуха ниже +18 градусов (для угловых квартир +20)

Рекомендуем:
1) Позвонить либо в аварийную службу КП «Севтеплоэнерго», либо в энергорайон, и сообщить о существующей у вас проблеме. Ваше телефонное обращение должно быть зарегистрировано.
Во время телефонного общения обязательно уточните фамилию специалиста, который принял у вас звонок.
Телефоны:
- аварийная служба КП «Севтеплоэнерго» СГС
тел.: 54-54-19, 54-54-73, 54-69-73, (ул. Гоголя,4);
- 3й ЭНР - тел. 24-32-71, ул. Ерошенко,17 (р-н Стрелецкой бухты);
- 4й ЭНР - тел. 42-90-60, ул. Рыбаков,1 (р-н Камышовой бух.).
Если у вас нет телефона, тогда можно написать заявление или претензию о том, что в вашей квартире температура воздуха ниже санитарной нормы. В заявлении и претензии необходимо указать свои данные: ФИО, контактные телефоны, адрес проживания, а также название вида некачественно предоставляемой или непредоставляемой услуги.

Заявление или претензия отправляется на имя директора КП «Севтеплоэнерго» СГС (по адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко 2) или передаётся в её расчётные центры, которые в Гагаринском районе находятся в 19м РЭПе (ул. Шевченко,11) и «Жилсервисе-23» (ул. Героев Бреста, 45).

Расчетные центры КП «Севтеплоэнерго» СГС :

ул.Шевченко, 11 (в помещении РЭП-19) т.43-21-11, рабочие дни - вторник , пятница : с 8.00 до 18.00 перерыв 12.00-14.00, среда, четверг, суббота с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00-13.00
ул. Гер. Бреста, 45, (в помещении «Жилсервис-23»), т.43-06-34, рабочие дни - вторник , пятница : с 8.00 до 18.00 перерыв 12.00-14.00, среда, четверг, суббота с 8.00 до 17.00 перерыв 12.00-13.00
При регистрации заявлений требуйте отметки на их копиях о получении с указанием даты и должности ответственного лица. Если заявление регистрировать отказываются - отправляйте по почте ценным письмом.

2) В течение 3х рабочих дней после вашего обращения, представители «Севтеплоэнерго» должны прийти к вам и зафиксировать температуру воздуха в квартире, составить акт-претензию о ненадлежащем предоставлении или непредоставлении услуг, в котором вы должны расписаться, что согласны с изложенным.
Если Вы не согласны с результатами проверки, то с проверяющими определяете дату и время новой проверки с привлечением представителя управления ЖКХ Гагаринской районной госадминистрации и/или Гагаринского районного Совета, а также представителя Управления защиты прав потребителей.

3) Если представители «Севтеплоэнерго» не прибыли в течение 3х рабочих дней, вы вместе с двумя соседями составляете и подписываете акт-претензию в двух экземплярах, где указываете, за какой отопительный период температура воздуха в квартире составляла в среднем столько-то градусов (показатели берете с комнатного термометра) при условии, если температура воздуха в квартире ниже +18, т.е. ниже санитарной нормы. Также необходимо полностью указать имя, отчество, фамилию, номера квартиры проживания ваши и ваших соседей, подписывающих акт-претензию.
Первый экземпляр акта-претензии направляете на имя директора КП «Севтеплоэнерго» СГС (по адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко 2), желательно по почте заказным письмом, с уведомлением о доставке письма адресату.
В течение 3х рабочих дней с момента регистрации акта-претензии, вас должны уведомить об удовлетворении претензии или об отказе удовлетворения с обоснованием соответствующих причин.

4) С актом – претензией (или накопленными вами актами-претензиями за месяц) идите на сверку в расчётные центры «Севтеплоэнерго», которые в Гагаринском районе находятся в 19м РЭПе (ул. Шевченко,11) и «Жилсервисе-23» (ул. Героев Бреста, 45). Если вы убедились, что исполнитель должным образом не отреагировал на ваши обращения и насчитал вам такую оплату, как если бы поставлял настоящее качественное тепло, требуйте перерасчета. Если фактическая температура в помещениях ниже +18 градусов (для угловых квартир +20), то плата за теплоснабжение снижается на 5% за каждый градус отклонения от 18 до 12 градусов в жилых помещениях.

5) Требование предъявляйте в письменной форме к директору КП «Севтеплоэнерго» СГС(по адресу 99011, г.Севастополь ул. Л.Павличенко 2). В письме отметьте, чтобы вас проинформировали о решении вашей проблемы в установленные законодательством сроки.

6) Если отопление не улучшается, а представители «Севтеплоэнерго» к вам не приходят, тогда остаётся отстаивать свои права потребителя в судебном порядке.
(Гагаринский районный суд расположен по адресу: ул. Вакуленчука, 3).


Источник: http://meridian.in.ua

Просмотров: 941 | Добавил: hotabb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Календарь